Хамло! ([info]ebanat_kaliya) wrote,
@ 2008-09-05 14:20:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про хачей.
Вот почитал истерику одной девушки:
http://i-for-fill-one.livejournal.com/192104.html

И понял, что люди нихрена не разбираются в мироустройстве.

Гопники - это экологическая ниша. В москве русских гопников стало меньше и эту нишу заняли лица других национальностей. Кавказские гопники и есть хачи.
Мне лично все равно за что получать по морде: за то, что я русский, за то, что я не фанат Спартака или просто за то, что у меня есть мобила. То, что ко мне полезет русское быдло вместо кавсказского душу как-то не греет. А девушка просто забыла, что всего 10 лет назад большинство из нас испытывало подобные притеснения со стороны своих же "парней с раёна".

В Москве русское быдло немножко размякло, откормилось и перешло в разряд обывателей. И, естественно, экологическую нишу занял другой вид. Вместо рыжих тараканов пришли черные.

На этом фоне возникают всякие нацисты/националисты/фашисты и иже с ними. И выглядят глупо, ибо не зрят в корень.
Вот представьте себе санэпидемстанцию, которая травит только черных тараканов, но жалеет рыжих, потому что они наши, а черные - ихние. Бред? Вот то то и оно.

Борьба с гопничеством должна быть системной и не знать национальностей. И отрава, так же как и в борьбе с тараканами - последнее средство. Прежде всего надо мыть посуду и чаще убираться - т.е. не оставлять им пищи. Внедрять новые технологии, исключающие низкоквалифицированный труд. Вводить контроль занятости населения. Снижать рождаемость.

Однако, этого делать никто не будет. Потому что именно на гопнически-хачовом фундаменте держится любая власть. Именно из них собирают силовые структуры: армию, милицию, организованные преступные группировки. Т.е. в ограниченных, управляемых, но агрессивных людях власть нуждается ой как сильно. Так что сейчас все потуги бесполезны. Должна произойти еще одна научно-техническая революция, главным результатом которой будет рождение искусственного интеллекта. А пока ждем-с.



(Post a new comment)


[info]zloi_fashist
2008-09-05 10:32 am UTC (link)
> На этом фоне возникают всякие нацисты/националисты/фашисты и иже с ними. И выглядят глупо, ибо не зрят в корень.
Вот представьте себе санэпидемстанцию, которая травит только черных тараканов, но жалеет рыжих, потому что они наши, а черные - ихние. Бред? Вот то то и оно.

Бред пишете вы. Националисты никогда не защищали и не защищают быдло-гопоту русской национальности.

(Reply to this) (Thread)


[info]ebanat_kaliya
2008-09-05 10:39 am UTC (link)
А я и не писал, что националисты ЗАЩИЩАЮТ быдлогопоту.
Они просто пытаются устранить даже не все следствия, а одно из следствий причины. А на причину не обращают внимания.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]prosto_tit, 2008-09-05 12:20 pm UTC

[info]rork
2008-09-05 11:07 am UTC (link)
Странно. Зачастую это - одни и те же люди.

(Reply to this) (Parent)


[info]krivoshey
2008-09-05 10:42 am UTC (link)
> В Москве русское быдло немножко размякло, откормилось и перешло в разряд
> обывателей.

Тут дело не в этом. Дело в крайне низкой рождаемости в 1991-1994 гг. Сейчас везде так - местной гопоты мало. Но она ещё себя покажет, очень скоро.

(Reply to this) (Thread)


[info]ebanat_kaliya
2008-09-05 10:50 am UTC (link)
кстати тоже вариант
вот, например, Ливетт в своей книжке "Фрикономика" приводит пример исследования, которое выявило стойкое снижение преступности ровно через 15 лет после разрешения абортов в США...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ebanat_kaliya, 2008-09-05 11:00 am UTC
(no subject) - [info]prosto_tit, 2008-09-05 12:22 pm UTC
(no subject) - [info]ebanat_kaliya, 2008-09-05 01:24 pm UTC
(no subject) - [info]prosto_tit, 2008-09-05 01:27 pm UTC
(no subject) - [info]ebanat_kaliya, 2008-09-05 01:48 pm UTC
(no subject) - [info]krivoshey, 2008-09-05 11:12 am UTC

[info]ablertus
2008-09-05 10:51 am UTC (link)
Совпало :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ablertus
2008-09-05 10:46 am UTC (link)
На редкость трезвый постинг. Не согласен лишь насчет "снижать рождаемость". Если вы предлагаете снижать избирательно, по национальному признаку - сие есть расизм. Если же в целом, то меньше всего к мерам по снижению будут чувствительны именно "хачи" (особенно мусульманского вероисповедания, по целому ряду причин). В результате чего со временем их процент только увеличится. По моему, рождаемость надо наоборот повышать - у тех, у кого она и так низкая. То есть у русских. Тем же скинхедам надо вдалбливать в головы, что бороться против "понаехавших" надо не битьем морд, а укреплением семейных ценностей, любовью и здоровым сексом.

(Reply to this) (Thread)


[info]ebanat_kaliya
2008-09-05 10:55 am UTC (link)
снижать не по национальному, а по социальному признаку...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rork, 2008-09-05 11:10 am UTC
(no subject) - [info]ablertus, 2008-09-05 11:13 am UTC
(no subject) - [info]juden_knight, 2008-09-05 11:15 am UTC

[info]le9
2008-09-05 10:52 am UTC (link)
что-то я не помню такого, чтобы русская гопота доёбывалась до беременных девушек или до старушек

(Reply to this) (Thread)


[info]ebanat_kaliya
2008-09-05 10:57 am UTC (link)
что за дискриминация?

по-моему никому не нравится, когда до него доебываются
вне зависимости от пола, возраста и соц. положения...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]le9, 2008-09-05 01:13 pm UTC
(no subject) - [info]ebanat_kaliya, 2008-09-05 01:22 pm UTC
(no subject) - [info]le9, 2008-09-05 02:51 pm UTC
(no subject) - [info]ebanat_kaliya, 2008-09-05 05:22 pm UTC

[info]chupadore
2008-09-05 11:32 am UTC (link)
Видимо Вам повезло и Вы мало с русской гопотой сталкивались.

(Reply to this) (Parent)


[info]zubian
2008-09-05 10:54 am UTC (link)
+1000000

(Reply to this)


[info]reon
2008-09-05 11:08 am UTC (link)
да, согласен с тобой - зришь в корень!
и еще есть одна причина. обывателю всегда нужен наглядный образ врага - того, кого можно обвинить во всех бедах. и проще всего таковым объявить человека другой национальности, ибо легко на взгляд отличить.

(Reply to this) (Thread)


[info]night_horseman
2008-09-05 03:32 pm UTC (link)
Во! Наконец-то!

(Reply to this) (Parent)


[info]juden_knight
2008-09-05 11:13 am UTC (link)
Кстати, не раз обращал внимание, что есть вот бабы..с ребёнком или без , которые не умеют обращаться на улице к незнакомым, кроме как высокомерно-недовольным тоном.
Вот у таких всегда полно историй про то как их оскорбляли и угрожали.
А вот два симметричных поста в топе яндекса - это 100% провокация и пиздёжь национал-патриотов.

(Reply to this) (Thread)


[info]le9
2008-09-05 01:14 pm UTC (link)
великолепная у вас логика. изнасиловали её - а не надо высокомерно-недовольным тоном к другим обращаться

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]juden_knight, 2008-09-05 01:17 pm UTC
(no subject) - [info]le9, 2008-09-05 03:02 pm UTC
(no subject) - [info]juden_knight, 2008-09-05 04:08 pm UTC
(no subject) - [info]night_horseman, 2008-09-05 03:33 pm UTC
(no subject) - [info]le9, 2008-09-05 03:44 pm UTC
А-а-а, ну да... - [info]night_horseman, 2008-09-05 03:49 pm UTC
Re: А-а-а, ну да... - [info]le9, 2008-09-05 03:57 pm UTC
Re: А-а-а, ну да... - [info]eternele, 2008-09-19 08:44 am UTC

[info]chupadore
2008-09-05 11:34 am UTC (link)
В общем и целом согласен кроме "снижать рождаемость".

(Reply to this)


[info]a_vistababy
2008-09-05 11:58 am UTC (link)
Здравый пост

(Reply to this)


[info]sov_est
2008-09-05 12:14 pm UTC (link)
На редкость здравая точка зрения, респект. Пожалуй, кроме "снижать рождаемость" - это тут причем?

(Reply to this) (Thread)


[info]juden_knight
2008-09-05 01:20 pm UTC (link)
При том, что дело не в количестве граждан, а их эффективности как трудовая и социальная единица, что требует высокого уровня образованности и квалификации. А орды серых гопарей Сибирь заселять не станут - им "впадляк", сколько бы нац.проектов не организуй.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sov_est, 2008-09-05 03:13 pm UTC
(no subject) - [info]juden_knight, 2008-09-05 04:10 pm UTC
(no subject) - [info]sov_est, 2008-09-05 04:51 pm UTC
(no subject) - [info]juden_knight, 2008-09-05 05:17 pm UTC
(no subject) - [info]sov_est, 2008-09-05 05:38 pm UTC

[info]prosto_tit
2008-09-05 12:34 pm UTC (link)
а мне кажется, что все дело в том, что надо строить общество ответственных граждан, а не какой-то там искусственный интеллект. Каждый ответственнен за себя и за другого. ЧТо-то навроде круговой поруки, только в стратегических масштабах.
ТАк же необходимо на государственном уровне отслеживание развития каждого ребенка, чтобы вовремя выправлять всякие патологии в развитии, и развивать таланты.
ТОлько на все это ой как много времени и сил надо потратить, и более того, сознание властей должно поменяться, либо к власти должны прийти другие личности, с необхогдимым мировоззрением и ответственностью.
А начинать уже можно сегодня, с себя.

(Reply to this)


[info]annaleonidovna
2008-09-05 01:20 pm UTC (link)
Полностью согласна с вами.

(Reply to this)


[info]lepestriny
2008-09-05 01:54 pm UTC (link)
Хороший пост. Можно согласиться почти со всем, кроме "снижать рождаемость".:)
Американский пример показывает, что шпана идет волнами - в соответствии с волнами эмиграции. А представители предыдущих волн, бывшие некогда заправилами районов, сдают им позиции, приучившись сытно есть и мягко спать.
Москва, в этом смысле, ничем не отличается. Предыдущая волна приезжих была не более "культурной", хоть, в-основном, и русскоязычной, людей набирали в маленьких городах и деревнях "по лимиту" - как-бы на время, а многие оседали и после армейской службы или учебы.
Даже пресловутый 101 километр не спасал от засилья уркоподобной пьяни из псевдогегемонов.
Так и сейчас. Татарско-азербайджанская волна преступности уступила армяно-грузинской, те уступили чеченам и абхазам, теперь, надо понимать, пойдут среднеазиатские банды и китайцы.
Думаю, что самое идиотское, что могут сделать власти - попытаться их изолировать в гетто и чайна-таунах. Что власти делать и собираются, кстати.

(Reply to this)


[info]troyanovskiy
2008-09-05 07:56 pm UTC (link)
Что это за мера такая дурная как "снижать рождаемость"!? У нас и так население сокращается на несколько сотен тысяч человек в год, столько говорится, что рождаемость надо, напротив, повышать... Я тоже не люблю быдло, но это же не повод, скажем, бомбить собственные города с целью его истребления. Что за бред, неужели вы считаете что новорожденные дети - тоже быдло?

(Reply to this) (Thread)


[info]ebanat_kaliya
2008-09-06 12:16 pm UTC (link)
новорожденные дети - это даже не быдло... это ОБЕЗЬЯНЫ!!!
и только воспитание определяет кто из них вырастет - ЛЮДИ или быдлополуобезьяны...
соответственно право рожать должны иметь только те, кто сможет превратить своих "обезьянок" в настоящих людей

а про рождаемость читайте тут:
http://ebanat-kaliya.livejournal.com/82854.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]troyanovskiy, 2008-09-06 04:03 pm UTC
(no subject) - [info]ebanat_kaliya, 2008-09-06 04:19 pm UTC
(no subject) - [info]troyanovskiy, 2008-09-06 04:21 pm UTC

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…