?

Log in

Я не Шарли - Мир спасут красота и массовые расстрелы [entries|archive|friends|userinfo]
Хамло!

[ | Изготовление сайтов ]
[ | Анализы ]
[ | Навозохранилище ]

Я не Шарли [Jan. 13th, 2015|09:28 am]
Хамло!
Любые фанаты - по сути животные, которые руководствуются стадным инстинктом.
Будь то религиозные, политические или футбольные фанаты.
Террористы - наиболее агрессивные из этих животных, которые готовые убивать.

А вот теперь, представьте, что 16 человек без оружия пошли в джунгли специально, чтобы подразнить диких животных.
И их сожрали.

Как бы вы назвали таких людей? Вышли бы вы на митинг? Положили бы цветы у посольства той страны, откуда они были?
По моему такие люди заслуживают разве что премии Дарвина. Так что я не Шарли.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: predator_2005
2015-01-13 07:04 am (UTC)
Я бы сделал некоторое уточнение.
Эти люди - ходили в разные "джунгли" - и там дразнили разных существ.
Большинство из которых - их не тронуло, хотя и было недовольно.
И - в результате эксперимента - была опытным путем выявлена одна группа, по настоящему опасных для людей диких животных - это группа радикальных исламистов.
Теперь - осталось сделать выводы по итогам эксперимента - и принять должные меры по обезвреживанию, изоляции и ликвидации этой группы опасных диких животных.
А экспериментаторам - сказать спасибо. Возможно, для лучшего выявления и скорейшего уничтожения опасных животных их следует продолжать дразнить - но уже из защищенных мест с хорошим сектором обстрела...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ninorov
2015-01-13 07:51 am (UTC)
> Эти люди - ходили в разные "джунгли" - и там дразнили разных существ.

Я бы сделал некоторое уточнение.
Не только "джунгли" и "существа", но сами дразнилки могут быть разными. Ну да...

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ebanat_kaliya
2015-01-13 08:38 am (UTC)
хорошая картинка:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ninorov
2015-01-13 09:10 am (UTC)
ага. в качестве продолжения "эксперимента". а то predator_2005 решил поспешно подытожить результаты "эксперимента", но всё ещё только начинается. свобода слова она такая свобода слова...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ebanat_kaliya
2015-01-13 08:39 am (UTC)
Где вчера плескались рыбы - динамит взрывает глыбы?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: predator_2005
2015-01-13 06:07 pm (UTC)
:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: realterego
2015-01-13 09:24 am (UTC)
насколько я знаю, они "дразнили" не только "диких животных", а вообще всех подряд, однако же до убийства дело довели только эти террористы.
мне непонятна природа всех этих споров... неужели кто-то спорит с тем, что убийство - это в любом случае неадекватная реакция? т.е. кто-то считает это вполне приемлемым - убить в ответ на оскорбление?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ebanat_kaliya
2015-01-13 11:43 am (UTC)
адекватность не бывает сферической в вакууме
она всегда привязана к среде обитания, кругу общения и системе ценностей
адекватно ли было убить за оскорбление лет 200 назад В ЛЮБОЙ даже европейской стране, вызвав обидчика на дуэль? да!
адекватно ли было сжигать еретиков в той же Франции лет 500 назад? да, вполне! мало кто мог сказать в те времена, что это неадекватно
адекватен ли тигр, который съел дразнящего его человека? уж точно вполне!

собственно, да, именно ПО НАШИМ МЕРКАМ именно в наших странах убийство за оскорбление считается неадекватным
например, я вообще считаю, что в принципе человек, который способен оскорбиться и ХОТЬ КАК-ТО отреагировать на оскорбление - недоразвит... то есть по моим личным меркам убийство за оскорбление столь же неадекватно, как удар в морду, штраф или даже ответное оскорбление
но это мои личные мерки

при всем при этом мы живем в глобальном мире, и публикуя свои дебильные поделки (ибо на мой взгляд все эти карикатуры в их журнале по чувству юмора находятся на уровне первоклассника, который только что узнал слово "хуй") они вступают в конфликт с другими системами ценностей, которые существуют на планете

то есть если бы они были уверены, что их поделки увидят только люди, которые разделяют их ценности - да ради бога, делали бы свои поделки
но они подло и трусливо прятались за свою страну

наверное, более верным было бы сравнение не с людьми, которые пошли в джунгли
а с людьми, которые пошли в зоопарк и стали дразнить тигра из-за решетки, думая остаться безнаказанными
но решеточка то сломалась!:)

и мой опус был бы не полным, если бы я не упомянул о том, что у каждого тигра есть свой дрессировщик
и дрессировать он хочет прежде всего не тигров, а людей

а каждый теракт - это шаг к тотальной слежке и ущемлению тех самых свобод, о которых все так много поют

по мне свобода - это отсутствие необходимости проходить пограничный контроль, право на конфиденциальность переговоров и финансовых операций
а эти права государства у всех отбирают, заменяя симулякрами в виде возможности печатать безвкусные картинки, официально долбиться в жопу, курить траву и ссать посреди улицы



Edited at 2015-01-13 11:45 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: realterego
2015-01-13 12:47 pm (UTC)
отчасти согласна.
я, правда, сами карикатуры не видела, да и желания их рассматривать нет, я вообще не любитель карикатур. но я не согласна с тем, например, что надо всем сидеть тихо, не высовывать носа и ни о чём не заикаться - лишь бы не оскорбить экстремистов и прочие "чувства верующих", меня эта эпопея с чувствами верующих давно раздражает. получается, что чувства других социальных групп, не столь склонных к экстремизму, оскорблять можно, т.к. за это ничего не будет?
причём, я даже согласна, что таки *можно* (как-нибудь справимся, взрослые люди), но не стоит тогда и верующим давать никаких привилегий.

помню, на меня лично обиделся один верующий знакомый, когда я *у себя* в фейсбуке запостила эту фотографию. он сделал мне замечание, что, мол, зря я так, что это его оскорбляет, т.к. это то же самое, как если бы я плюнула в лицо его отцу.
тоже можно сказать, что мне надо было это запостить "для узкого круга лиц", а я запостила в общий эфир, зная, что эту фотографию могут увидеть верующие. и вот где эта граница? конечно, мой фейсбук не СМИ, а фотография - не карикатура, но границы тут несколько размытые, и при желании всё можно довести до абсурда.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: predator_2005
2015-01-13 06:43 pm (UTC)
1) Совершенно верно.

2) Не соглашусь - впрочем, мое несогласие - исключительно продукт моей личной системы ценностей. На словесное оскорбление, если речь идет обо мне - я, как правило, отвечаю словесным - впрочем, стараясь сделать его более ярким и образным, чем оппонент (И пусть дернется:-)), а вот на плевок в лицо, было разик от неадеквата - я ответил хорошей плюхой, уложив оскорбившего на асфальт - и считаю это адекватным, ибо выделение жидкостей - это уже посягательство на физическую неприкосновенность личности, фиг знает, чем там этот хрен болен...
Разумеется, я не считаю адекватным убивать или применять оружие, если нет угрозы моей жизни и здоровью - но, если есть - стремящиеся это сделать рискуют...

3)Разумеется, "вступают в конфликт с другими системами ценностей" - НО(!) - "Чья земля - того и вера" - в этом месте(Франция) - Шарли в своем праве - а муслимы в гостях.
И никто не обязан подлаживаться под их хотелки - это они должны терпеть Шарли, как дополнение к столь привлекательному для них вэлферу...

4)К вопросу о "прятались за свою страну" - нифига не "трусливо" - а - ИМЕЛИ ПРАВО. Раз французское общество выбрало либерально-левые ценности - то это выбор этой страны в этот момент. Иначе - можно сказать, что любители женских обрезаний и побивания камнями - тоже "трусливо прячутся за свои страны" - а в нормальных - их бы посадили.

5) Когда "решеточка ломается" - охрана зоопарка пристреливает тигра - и правильно делает, тигр - для развлечения посетителей, а не посетители - корм для тигра (что бы сам тигр по сему поводу не думал - так есть и будет).
Кстати - дирекцию зоопарка необходимо вздрючить за недостаточную прочность решетки - и установить (для "тигров") новую, помощнее...

6)Правильно, у "тигров" - и исламистких, и левацких - ЕСТЬ свои "дрессировщики", заинтересованные в их "выступлениях" - и хорошо бы их своевременно выявлять и освещать...

7) Что делать - не мы начали эту войну - но она идет и глупо ее не замечать...

8)"по мне свобода - это отсутствие необходимости проходить пограничный контроль, право на конфиденциальность переговоров и финансовых операций"

Ни разу не соглашусь на полную свободу передвижения между развитыми и дикими странами - нафиг мне орды и дикари на моей улице? Иное дело - Шенген, но давать его папуасам - глупо.
Конфиденциальность переговоров - гут, конфиденциальность заговоров - бэд.
УВЫ... Мне бы тоже очень хотелось конфиденциальности моих финансовых операций, уууу, еще как. Но - государство же помрет без моих налогов - а мне от него все же что-то нужно -
охрана границ там, скорая помощь, уборка мусора...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: gulidar
2015-01-13 11:15 am (UTC)
Это как тестировать прививки от чумы на себе. Не сработало, бывает, зато теперь понятно, куда дальше работать.
(Reply) (Thread)